Зачем Apple заключает партнерство с Shazam?

фото 2

Ранее на этой неделе, агентство Bloomberg сообщило, что Apple, планирует интегрировать функцию идентификации песен в iOS8, в рамках партнерства с аудио платформой Shazam, но как предполагает медиа-профессор Арам Синнрейх, амбиции компании Apple могут далеко выходить за рамки простых возможностей распознавания музыки.

В беседе с Computerworld, Арам Синнрейх, медиа-профессор Rutgers University, отмечает, что Apple, могла бы использовать возможности аудио распознавания Shazam, чтобы собирать информацию о средствах массовой информации, которые слушают и смотрят пользователи iPhone и iPad, в том числе музыкальных, телевизионных шоу, фильмов и многого другого, для чего? Известное дело: для целевой рекламы.


Почти все владельцы iPhone используют Shazam для идентификации песен, которые играют по радио или в клубах, у друзей и в машинах, но мало кто догадывается, что услуга также позволяет идентифицировать и маркировать телевизионные шоу и рекламные объявления. Shazam работает на основе анализа захваченного звука и сравнения его акустического отпечатка с аудио данными, глобальный сбор которых, в том числе телевизионного контента начался в 2012 году.

Технология Shazam могла, конечно, может быть использованы для продажи музыки и телевизионной информации владельцам iДевайсов, обеспечивая идентификацию и ссылки в ITunes, но в то же время, Apple может использовать ее для сбора информации о потребительских предпочтения каждый раз, когда песня, телевизионное шоу, или особым образом помеченная реклама помечены будет идентифицироваться устройством, что позволяет компании фиксировать ваши предпочтения, чтобы предоставить вам именно ту рекламу, которая по мнению компании вам нужна.

Арам Синнрейх отметил, что Shazam индексировал рекламные объявления, транслируемые по телевидению, а также пре-шоу, показываемые в кинотеатрах, а в некоторых случаях, заключал сделки с рекламодателями, чтобы обеспечить метрики тех, кто тегирует объявление. В некоторых случаях, тегирование предоставляет потребителю дополнительную информацию, или даже специальное предложение.

В настоящее время существующее приложение Shazam уже способно работать в фоновом режиме в iOS, постоянно каталогизируя и идентифицируя всю музыку, телешоу, и телевизионные объявления, которые слушает пользователь. Apple потенциально может интегрировать функцию таким же образом в iOS, что позволяет ей постоянно работать в фоновом режиме, чтобы прислушиваться к различному аудио-контенту.

Эта функция позволит Apple, знать, что пользователь предпочитает смотреть и слушать. Например, если кто-то смотрит Игру Престолов, возможности медиа распознавания Apple, теоретически могут автоматически определить что вы смотрите, и использовать знание ваших предпочтений в той рекламе, которую вы увидите. Синнрейх уподобляет эту функциональность аудио QR коду.

«Apple может делать все, для чего в данный момент используется QR-код, но акустически» сказал Синнрейх.

Возможности аудио распознавания Apple, как говорят, придут вместе с прошивкой iOS 8, которая, как ожидается, дебютирует во время Всемирной конференции разработчиков компании в июне. В качестве операционной системы для всех пользователей, iOS 8 скорее всего, будет выпущена в конце этого года , в сентябре или октябре, вместе с iPhone 6.

Источник: iGeek’s


Добавить комментарий