Приложения с рекламой сказываются на батареи

Ресурс CultOfMac оповестил читателей о том, что приложения, содержащие встроенную рекламу потребляют намного больше энергии, нежели приложения без рекламы.

Это было официально подтверждено! Группа ученых из университета Purdue (штат Индиана, США) во главе с Абхинавом Патаком установили, что 65-75% энергии из 100%, рассчитанных на работу конкретного приложения, тратится именно на рекламный модуль!

Стоит отметить, что исследование проводилось в рамках рассмотрения 3 операционных систем: iOS, Android и Windows Phone.

Безусловно, такие «прожорливые» и чаще всего бесплатные приложения могут обойтись пользователю куда дороже, чем полная версия платной программы или игры.

Возьмем к примеру бесплатную версию Angry Birds. Игра тратит на себя примерно 20% энергии от общего запаса. Остальные 80% расходуются на определение местоположения и загрузки релевантной рекламы.

Все мы прекрасно знаем, что наши с вами iPhone и так работают недостаточное количество времени, а загрузка рекламы сказывается на этом еще хуже. По большей части батарея расходуется на GPS-передачи, а реклама не может работать без этого – для каждого региона существует конкретные баннеры с конкретной информацией.

Из этого следует, что покупка полного приложения способна сохранить жизнь заряда вашей батареи, а она в свою очередь может сохранить вашу жизнь.

Добавить комментарий