Тим Кук помог пользователю iPhone 3GS

Стив Джобс часто общался с простыми людьми, порой отвечая им на почту. Любая переписка чаще всего вызывала резонанс в обществе или, по крайней мере, имела место бурного обсуждения. Тим Кук, нынешний глава Apple, тоже не теряется и с охотой отвечает на вопросы и претензии потребителей.

Таких историй достаточно много и одна из таких произошла недавно. Ею поделился читателей портала 9to5mac.

Житель США собрался переехать в Канаду, так как этого требовала его работа. Уже давно парень использовал свой iPhone 3GS, который был «привязан» к оператору AT&T в Америке. Он обратился в поддержку AT&T и попросил разблокировать его телефон для дальнейшего использования. Естественно, поступил отказ. Не долго думая, читатель 9to5mac обратился уже к Apple, но там ответили что такие вопросы решает лишь сам сотовик. Какого было удивление парня, когда во второй раз обращения к AT&T ему ответили: – «Сделайте jailbreak и нет проблем!».
Учитывая, что наш герой не был сторонником таких решений, он решил написать письмо самому Тиму Куку.

Сам Тим не ответил на письмо, но позвонил в AT&T и попросил разблокировать телефон. Об этом рассказал представитель сотового оператора, который позвонил после этого случая читателю. После недолгой беседы, в процессе которой был подтвержден IMEI-идентификатор iPhone 3GS, телефон разблокировали. Кроме этого, парню объяснили, что его случай – это исключение из правил, а спустя некоторое время с его женой связался личный помощник Тима Кука, который спросил все ли в порядке.

Это выглядело забавно:

«В середине рабочего дня моя жена присылает e-mail — «Помощник Кука звонил и спрашивал разблокировал ли AT&T твой телефон. С чего это Тим Кук интересуется твоим телефоном!?»


Добавить комментарий