Представлен 7-дюймовый планшет от Amazon за $200

На вчерашней презентации в Нью-Йорке, компания Amazon представила планшетный компьютер Kindle Fire. Устройство обладает 2-ядерный процессором, 7-дюймовый IPS-диспелй и массой других достоинств. Но самое главное заключается в том, что стоимость решения составляет всего 200 долларов.

Началось все с того, что СЕО компании представил 3 новых модели электронных книг Kindle, но в завершение презентации зрителям был показан планшетный компьютер Amazon Kindle Fire.

Внешне Kindle Fire очень схож с BlackBerry PlayBook, что неудивительно – дизайн обоих устройств разрабатывала одна и та же фирма – Quanta. Характеристики также впечатляют:

– Дисплей 7′ и разрешением 1024×600 со стеклом повышенной прочности и защитой от царапин (Gorilla Glass)
– Двухъядерный процессор 1ГГц
– 8Гб для хранения данных
– Wi-Fi модуль
– Вес устройства — 414 г

Планшет от Amazon работает под управлением кастомизированной версией Android 2.3. Внутри ОС нет Android Market. Вместо этого пользователям предлагается Amazon App Store, где можно приобрести книги, музыкальный контент, видео, игры и приложения. Планшетник поддерживает специально оптимизрованные под него Android-приложения.

Kindle Fire – в первую очередь отличное бизнес-решение для Amazon. Компания планирует зарабатывать не на самом устройстве, а на медиа-контенте, который можно будет продавать с помощью Kindle Fire. По крайней мере, об этой стратегии заявили они сами.

Собственно, все недостатки устройства (которых, к слову, почти нет) оправдывает цена в $200. По мнению многих аналитиков, дешевая стоимость аппарата позволит заполучить немалую часть потребительского рынка планшетов.

Amazon.com был создан в 1994 году американским предпринимателем Джеффом Безосом, в 1995-м магазин начал онлайновую торговлю книгами. В июне 1998 года магазин начинает продавать музыкальные записи, а в ноябре того же года — видеопродукцию. В настоящее время сервис Amazon.com охватывает 34 категории товаров, в том числе электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары и многое другое. Компания ведёт экспансию на рынки интернет-торговли за пределами США: существуют национальные клоны бренда Amazon в Канаде, Великобритании, Германии, Японии, Франции, Италии и Китае.


Добавить комментарий