В кафе Starbucks утреннее меню предусматривает промо-коды на приложения для iPhone

Компания Apple и крупнейшая в мире кофейная сеть Starbucks начали, а точнее, продолжили сотрудничество. Теперь при выборе специального предложения «Pick of the Week», по-русски звучит как «выбор недели», посетителям предлагают возможность загрузить на iPhone платные приложения бесплатно. Стоит отметить, что немного раньше в этом же кафе можно было скачивать музыку в iTunes.

При заказе «Pick of the Week» посетитель получает специальную карту, где нарисовано приложение, которое на этой неделе предлагает загрузить кафе, и указан промо-код, ввести который можно прямо из iPhone – достаточно зайти в стандартное приложение App Store и сделать парочку «телодвижений». Раньше на таких картах предлагались коды для скачивания музыкального контента из iTunes. Пока не понятно, заменят ли приложения музыку. Но все идет к этому.

Кстати, на этой неделе приложением недели стал Shazam Encore, который стоит ни много, ни мало – 7 долларов.

Такой ход – ни что иное, как маркетинговый ход со стороны Starbucks. За прошлые года предложением скачивания песен, было загружено более миллиона треков из iTunes именно таким путем. Приложения – предложение куда заманчивее.

Starbucks является самой крупной кофейной компанией в мире, с сетью кофеен более чем 17 тысяч в 50 странах, в том числе более 11 тысяч в США, более тысячи в Канаде и также 700 в Великобритании. Starbucks продает эспрессо, другие горячие и холодные напитки, кофе, горячие и холодные сэндвичи, пирожные, закуски, и такие предметы, как кружки и стаканы. Интересно, но одно из основных требований при выборе помещений для кофеен Starbucks: входная дверь должна смотреть на восток или на юг и никогда на север. По словам Скотта Бедбери, одного из создателей бренда Starbucks, это объясняется тем, что посетители должны наслаждаться дневным светом, но при этом солнце не должно светить им в лицо.

Starbucks в России:

Starbucks неоднократно заявляла о желании выйти на быстрорастущий российский рынок. Однако в 2004 году торговую марку Starbucks зарегистрировало на себя российское ООО «Старбакс», не имеющее отношения к американской корпорации. Позднее палата по патентным спорам лишила ООО «Старбакс» прав на марку по жалобе американской сети. В сентябре 2007 года открылась первая кофейня сети в России — в торговом центре «Мега — Химки». После этого был открыт ещё ряд кофеен в Москве: на Старом Арбате, в офисном комплексе «Башне на Набережной», в аэропорту Шереметьево-2 и др. В мае 2011 года в столице России функционировало 48 кофеен Starbucks. Планируется, что в Санкт-Петербурге первая кофейня сети откроется в ТРК «Лето», который строится на Пулковском шоссе. Пока не известно, будут ли продаваться карточки с кодами на приложения в российских кофейнях компании Starbucks – будем надеяться, что да…


Добавить комментарий