Почему Apple покупает Beats?

iphone-beats

Никто не знает почему Apple покупает Beats, но многие пытаются строить предположения. Бизнес журналисты и финансовые аналитики стремятся рассказать вам о всех известных деталях бизнеса Beats, которые, вероятно, представляют уважительную причину, чтобы купить компанию. Но что, если мы знаем далеко не все? Что если Apple покупает Beats не из за известной причины, а для продукта, который не был объявлен?

Представьте себе, что завтра, Apple объявит о выходе SmartWatch. Представьте себе, чем ей сможет помочь Beats.

Apple всегда приобретала компании фирмы, которые помогали ей создавать продукты. Вы помните SoundJam MP? P.A. Semi? Как насчет C3 Technologies? Наверное, нет, потому что Apple предало их кости, чтобы оставить главное, технологии использованные в iTunes, процессоре Apple iPhone , и Apple Maps, соответственно. В то время, их идеи были ключом к направлению которое планировала развивать Apple, но их бренды были относительно бесполезны.

«Beats это в первую очередь бренд»

Тем не менее Beats это в первую очередь бренд, как вам будут рады рассказать энтузиасты наушников и фанаты потокового аудио. С ее обилием инженерных ресурсов, Apple может создать более качественные наушники самостоятельно. И в то же время Apple, возможно, действительно хочет, развивать потоковый музыкальный сервис, чтобы конкурировать с Spotify , нет никаких причин, почему Beats Beats Music может помочь сделать это. С момента появления службы ее купили около 200 000 пользователей, по сравнению с миллионами пользователи Spotify, для Apple это не имеет никакого значения.

Так что же Apple, делать с этим брендом? Но мы все, кажется, забываем, что Beats это модная компания, которая продает носимые технологии.

the-final-frontier-06_141853956801

Независимо от того, что очевидно — носимые вычислительные системы это будущее, и от того, сколько стоит бренд Google, Google Glass не смог стать модным аксессуаром, когда прототип стоимостью $ 1500 появился в продаже в прошлом году. Несмотря на активную рекламу в Vogue, их владельцы выглядели смехотворно вызывающе и потенциально жутко, что бы носить их на людях. Google Glass в последнее время стали случайным символом экономического неравенства, и Apple, конечно же, не хотела бы для своего нового носимого устройства такой судьбы.

Между тем, Beats за всю историю своего существования продавал дорогие, модные носимые устройства, которые приняты людьми, как символы статуса, не задумываясь. Знаменитости носят их, и люди хотят их купить. В последнем опросе подростков проводимом Piper Jaffray, 46 процентов подростков сказали что Beats это бренд наушников, который они хотели бы приобрести следующим. Только 17 процентов сказали, что они хотели бы купить Apple iWatch за $ 350.

«Маркетинговые способности Джимми Иовайна являются неоспоримыми»

Под проницательным оком музыкального магната Джимми Иовайна, Beats продемонстрировал замечательную ловкость оказаться в нужном месте в нужное время и засветиться со знаменитостями на виду у всего мира. В 2008 году Иовайн превратил свое знакомство с Джеймсом Леброном и его менеджером Мавом Картером во всемирную рекламную кампанию, когда наушники Beats были у каждого игрока национальной сборной США по баскетболу на пекинской олимпиаде. Вполне возможно, что покупается не столько бренд, сколько умение Иовайна заключать сделки. Одна все более популярная теория гласит, что Apple, после завершения сделки, назначит и Иовайна и Доктора Дре на руководящие должности в Apple.

560-apple-ipod-people

Некоторые также предполагают, что Apple, покупает Beats что бы освежить свой «фактор крутизны». Это может быть отчасти верно. Продукты Apple, становятся все скучней, позволяя конкурентам, таким как Samsung, становиться более популярными. Легко оглянуться назад, чтобы вспомнить, белые наушники всегда и везде ассоциировались только с Apple, и возможно, что Apple пытается вернуть это время. Но Apple не нужно покупать крутизну, потому что бренд Apple, не является слабым.

Он находится в самом верху в списке Interbrand, лучших глобальных торговых марок на 2013 год, впереди Google, Coca-Cola, IBM, и Microsoft. Белые наушники также чувствуют себя неплохо.

Тем не менее, вы должны помнить, что потребители не покупают наушники Apple: они получают их бесплатно каждый год, с покупкой нового iPhone. Поэтому заставить людей покупать продукты Apple чаще не ток просто, вот где может пригодиться Beats.

Но скорей всего Apple, что бы сделать носимый продукт успешным, нужны не только превосходные технологии, или фантастическое производство и логистика. Основных сильных сторон компании не достаточно. iWatch должны стать модным роскошным продуктом.

В то время как Beats могут быть не столь универсально популярными, как Apple, они могут делать то, что одна из самых прибыльных компаний в мире, возможно, не рискует делать сама: убедить людей, купить новый, спорный продукт. И $ 3,2 млрд. может быть небольшой суммой, если учесть цену неудачи. Я подозреваю, что Apple, покупает Beats, потому что Apple, готова объявить о iWatch. И просто необходимо что бы их носили Доктор Дре и Джимми Иовайн.

Apple покупает последнюю ключевую часть, необходимую для технологии, которая может изменить мир.


Добавить комментарий