Paper: лучшее Facebook приложение

Facebook-Paper-006

Марк Цукерберг наконец-то сделал это.

После длинного ряда мобильных неудач, он наконец представил новое приложение Facebook — Paper, глядя на которое сложно поверить, что оно является продуктом Facebook. При открытии приложения в первый раз вы видите мерцающий логотип Paper набранный шрифтом Helvetica Neue UltraLight, в противоположность жирному, белому логотипу, который Facebook использовал с 2005 года. Это новый старт, и это может быть то, что необходимо компании.

Facebook достиг 1250 млн. активных пользователей и празднует свое 10-летие, но компания сталкивается с повышенным скептицизмом со стороны специалистов и потребителей. Компания больше не новая и не крутая, говорят они. Facebook может быть слишком большим, чтобы обанкротиться, но это также может означать, что он слишком большой чтобы сделать агрессивные изменения в его работе. Неформальный девиз компании: «Move fast and break things», кажется, уже не имеет того веса, как раньше.

Так что для своего следующего приложения, Facebook начал с нуля. «Большие продукты не начать с миллиардом пользователей, они начинаются с помощью нескольких», говорит Майкл Рекхов, продакт менеджер по Paper. И это было сделано решительно в отличие от всего, что Facebook пытался сделать раньше.

Facebook-Paper-005

Нарушение формы

Хронология

Paper является первым продуктом, разработанным Creative Labs, созданным новым пространством в Facebook для небольших рабочих групп по разработке идей и приложений. Чтобы построить приложение, Цукерберг пригласил Майка Мэйтаса, который разработал программное обеспечение для оригинального iPhone, интерфейс термостата Nest, и пионерской интерактивной книги Альберта Гора Our Choice. Его работы закрепили основы сенсорных интерфейсов в современном мире, и особенно то, что относится к манипуляции текстом и фотографиями на экране пальцами.

Когда Facebook приобрела цифровую издательскую компанию Push Pop Press Мэйтаса в 2011 году, они предложили ему применить свои навыки к содержимому Facebook. Приложение Paper было первоначально задумано, чтобы заставить Facebook выглядеть лучше, больше похожим на интерактивную, всегда актуальную «личную газету», которой как надеялся Цукерберг должен стать Facebook. Paper оказалось немного другим: приложение отказывается от Facebook, как одной ленты новостей в пользу нескольких — каждая из которых содержит различные виды новостей.

Одной из них является ваша обычная лента новостей Facebook, а другие вы выбираете среди 20 категорий. Каждый раздел включает в себя поток историй, изложенных в горизонтальной верстке внутри карт — вы можете перелистывать их влево и вправо для просмотра, а не вверх и вниз, как приучил вас Facebook.

Больше всего, такая подача материала напомнила мне Flipboard.

Facebook-Paper-003

Facebook Paper это более красивая и более удобная для навигации версия того, что вы найдете внутри основного приложения компании. Каждый второй раздел представляет собой смесь современных и популярных постов из профильных страниц любимых издателей Facebook, курируемых небольшой (но мощной) редакцией в компании. В разделе Headlines, вы например найдете сообщения от Time, AP, The New York Times, Politico, и NPR. В Cute, вы найдете широкий выбор сообщений от таких ресурсов как Grumpy Cat, Laughing Squid, и HelloGiggles от Zooey Deschanel.

Однако компания подчеркивает, что они планируют собирать истории со всей сети Facebook, а не только от 40-ка издателей, которые она выбрала для создания карт в день запуска .

Если вам нравятся истории, вы можете прокомментировать их, обмениваться ими с друзьями, и даже сохранять их, что бы прочитать позже, используя Instapaper.

Paper пока доступен только для iOS, но, к сожалению только для США.

Добавить комментарий