Телекомпания CBS сообщила о смерти Стива Джобса

Сегодня одна из крупнейших телевизионных компаний США, CBS опубликовала в Twitter новость о смерти Стива Джобса, которая, как оказалось, явилась не настоящей.

Сообщение выглядело следующим образом:

«Сообщается, что Стив Джобс скончался. Следите за обновлениями»

Спустя пары минут после публикации, новость была удалена и ее заменил комментарий с информацией о том, что смерть экс-главы Apple не подтвердилась:

«Сообщения о смерти Стива Джобса полностью не подтвердились»

Позднее, с официальными извинениями выступила Шира Лазар, исполнительный продюсер телекомпании CBS. Она назвала это «грубейшей ошибкой» и на этом закончила выступление.

Довольно странно, что столь крупная компания поддалась такому непрофессионализму. Вполне возможно, что новость была опубликована молодым и неопытным сотрудником, а может быть это происки конкурентов. В любом случае, этот инцидент – отребье журналистского мира, который не достоит массовой публикации. Этот случай должен был припадать CBS хороший урок.

В апреле 2009 года Джобс перенёс пересадку печени в Методистской больнице при Университете Теннесси в Мемфисе. Прогноз для Джобса был «отличным».

17 января 2011 года, через полтора года после возвращения Джобса с пересадки печени, Apple объявил, что ему предоставлен медицинский отпуск. Джобс объявил об уходе в письме к сотрудникам, заявив, что его решение принято, «чтобы он мог сосредоточиться на своём здоровье». Как и во время его больничного в 2009 году, Apple объявил, что Тим Кук будет управлять ежедневными операциями, а Джобс будет продолжать принимать участие в крупных стратегических решениях. Несмотря на отпуск, 2 марта он выступал на запуске iPad 2, 6 июня представлял iCloud на Worldwide Developers Conference и 7 июня выступал перед городским советом Купертино.

CBS — американская телерадиосеть. Название происходит от Columbia Broadcasting System — прежнего юридического названия компании. Сеть появилась в 1928 году после того, как Уильям С. Пэйли купил 16 радиостанций. Под его управлением компания стала одной из самых больших радиосетей в США, а затем — одной из трёх самых больших широковещательных телевизионных сетей Америки.

Добавить комментарий