Apple запустила новый сервис технической поддержки

Компания Apple всегда славилась качеством собственной продукции. Репутация технической поддержки также находится на высочайшем уровне — форум сайта, выложенные инструкции на всех языках мира, а бывали случаи когда сам господин Джобс отвечал на вопросы рядовых пользователей. Похоже, это не все, что может предложить компания, не так давно Apple запустила сервис, получивший название Apple Support Communities, главной задачей которого — ответы и на самые каверзные вопросы пользователей, наводящий поиск, а также автоматическое занесение их в базу.

Уже сейчас есть множество мануалов по работе с сервисом, но по обыкновению использование его осуществляется на интуитивном уровне.

Сервис разделен на несколько частей, каждая из которых по сути является подразделением определенной темы — от проблем с установкой приложений для iPhone и iPad, до поиска работы в магазинах Apple.

Для корректного использования, вы должны ввести начало фразы в поля поиска, после чего система предложит ранее созданные темы. При не обнаружении нужной — вы сможете создать новую.

Добавить комментарий