Apple патентует показ рекламы на основе вашего настроения

iad

Apple работает над средствами, с помощью которых ​​система показа рекламы может учитывать настроение пользователя, и демонстрировать объявления соответствующие этому настроению (согласно новому патенту Apple). Так, например, если система зафиксирует, что вы рассматриваете в Twitter фотографии вашей бывшей, на которой она веселится и улыбается с новым кавалером, вы можете увидеть рекламу Jim Beam, по крайней мере, в теории.

В настоящее время таргетинг объявлений уже использует ряд факторов, чтобы выяснить, какие объявления подходят для конкретного пользователя с учетом времени суток, их возраста, поведение и местоположение. Патент Apple, описывает способ, который может оценить настроение и добавить дополнительное измерение в арсенал рекламодателя.

Патент Apple, утверждает, что настроение можно определить на основе различных типов данных, в том числе частоты сердечных сокращений, артериального давления, уровня адреналина, температуры тела и словесных сигналов, многие из которых в настоящее время можно зафиксировать с помощью фитнес-трекеров и более продвинутых датчиков здоровья. Система также может учитывать, какой тип контента пользователь просматривает, какие приложения он используют, какую музыку он слушает, а также, как он взаимодействует с социальной сетью — для поиска внешне выраженных сигналов настроения.

Эта система будет также устанавливать базовые настроение для каждого отдельного пользователя, так как поведение выражающее печаль для одного может выражать счастье другого, и информация относительно тенденций пользователя, под влиянием различных настроений будет контролироваться, чтобы увидеть, какая реклама работает лучше для него в каждом частном случае.


Добавить комментарий