2013: год персонализированных, красочных смартфонов среднего ценового уровня

plastic

 

Определиться в выборе телефона довольно просто, если вы тот человек, который хочет купить самую последнюю и самую продвинутую модель и готов за это заплатить. Даже если вы не уверены, какую платформу вы хотите, вам, по сути остается выбор между горсткой флагманских продуктов, которые в настоящее время представлены, iPhone 5, Samsung S4, BlackBerry Z10 или HTC One.

В нижней части рынка тоже все довольно просто, покупатели дешевых моделей не заботятся особо о выборе, и выбирают как правило самую низкую цену.

Но рынок смартфонов среднего ценового сегмента достаточно сложен. Покупатели достаточно внимательны, они хотят что-то приличное, как по спецификации и по дизайну, и не все готовы взять ипотеку. Именно этот рынок, должен стать невероятно красочным осенью этого года…

Во первых речь идет, конечно о компании Apple и ее долгожданных пластиковых iPhone. Возможно, пластиковые iPhone не будут выпущены в США или Европе, а попадут только на развивающиеся рынки, но это маловероятно, предположительная цена на них должна составить около 300-400 долларов США. Это также надежный прогноз на цену без контракта Moto X, которую Motorola, как ожидается, планирует предложить в более чем 25 вариантах цветов.

Если это правда, то, это является идеальной отправной точкой среднего сегмента рынка. Конечно, вы можете купить смартфон предыдущего поколения, или тот, который раньше был флагманским продуктом, например iPhone 4S или Galaxy S3.
Но новый телефон с серьезным подходом к маркетингу (особенно если говорить о Moto X, рекламный бюджет которой составит пол миллиарда долларов США), имеет большую рыночную привлекательность, и, возможно, множество цветов окажется четким и эффективным способом чтобы привлечь покупателей. Телефон, который предлагает достойную спецификацию, свободный от привязки к оператору и доступный по цене, будет привлекательным для тех, кто не может или не хочет платить большие деньги за флагманские продукты. Такой всплеск может также быть способом попасть в поле зрения тех, кто еще до сих пор не перешел на смартфоны.

Мы также не должны забывать о факторе моды. Хотя нам, как и множеству технических сайтов, как правило интереснее, что внутри телефона, чем цвет его корпуса, для массового рынка, смартфон — это скорее модный аксессуар, чем инструмент.

IDC прогнозировали, что 60 процентов поставок телефонов в 2014 году будут идти в страны БРИК — Бразилии, России, Индию и Китай. Флагманский телефон это серьезная покупка, когда средняя заработная плата настолько ниже, чем в США и Европе, но новые, красочные корпуса вполне могут быть хорошим способом привлечения внимания.


Добавить комментарий