Apple продает в среднем 95 iPhone 3G в каждом розничном магазине

После обозревания продаж iPhone в национальной розничной сети Apple на протяжении 25 часов, инвестиционный банк Piper Jaffray заключил, что компания вскоре отчитается о четырехкартном росте в четвертом квартале налогового года.

«Наши 25 часов подсчетов продаж iPhone в розничных магазинах Apple в стране, позволяют нам считать, что компания может переиграть нашу предыдущую оценку в 4.1 миллион iPhone в сентябрьском квартале», — уточнил для клиентов аналитик Джин Мюнстер.

Сейчас он считает, что производитель электроники, продаст, как минимум, 4.47 миллионов iPhone за квартал. Эта цифра не сравнима с 1.12 миллионами единиц в четвертом квартале прошлого года. Более того, он считает, что Apple продает, в среднем, 95 iPhone 3G в день в своих 188 американских розничных магазинах. В августе 2007 продавался всего 21 аппарат в день.

«Мы думаем, что Apple продаст 1.78 миллиона единиц в своих розничных магазинах в США и 0.90 миллиона телефонов в магазинах AT&T, — пишет Мюнстер. – По нашим оценкам каждый из 2200 магазинов AT&T будет продавать, в среднем, 5 телефонов в день, начиная с 11 июля и заканчивая концом сентября».

В предыдущем отчете аналитик сказал, что он надеется, что продажи iPhone в США составят всего 53% от продаж в мире, оставив на их долю 1.79 миллиона единиц.

И хотя спрос на iPhone 3G остается, бесспорно, высоким, модель Мюнстера подразумевается, что ажиотаж через несколько недель спадет. Его исследования двух недель продаж показали, что на второй неделе спрос уменьшился на 10%.

Принимая это во внимание, аналитик сказал, что его оценки четвертого квартала подразумевают, что розничные магазины Apple будут продавать, в среднем, 31 iPhone в день в течение оставшегося 51 дня.

«Мы считаем, что наш аудит будет консервативным и, что Apple не обманет наших надежд, — пишет он. – Еще одним катализатором продаж станет выпуск устройства еще в ряде стран 22 августа».

Модель Мюнстера подразумевает, в среднем, 12 часов в продаж в день, с тем, что 8% крупных флагманских магазинов постоянно обслуживают большой поток посетителей, а другие 92% это стандартные торговые точки.

(c) AppleInsider

Добавить комментарий